Несколько причин купить вешалку настенную для офиса
Мы привыкли к тому, что для обустройства гардеробной зоны в офисе чаще всего используются напольные вешалки. Но в последнее время в дизайне помещений общественного назначения все чаще появляется кардинально иное решение – настенная вешалка. Разберемся, чем обусловлена данная тенденция.
Купить настенную вешалку – значить решить целый ряд проблем
Настенная вешалка позволяет более рационально использовать рабочее пространство офисного помещения: она не мешает максимально удобно разместить напольную мебель и оргтехнику, она не загромождает проходы. По сути, она обеспечивает экономию площади офиса.
Купить вешалку настенную стоит еще и потому, что она не может упасть, как напольная, особенно с ситуации неравномерной нагрузки. Падающая напольная конструкция – это риск для здоровья сотрудников и посетителей, а также опасность повреждения офисной техники и мебели.
Настенная вешалка не загромождает проход, что особенно важно при разработке плана эвакуации. Кроме того, настенные вешалки смотрятся в интерьере более легко и гармонично, чем напольные.
Где приобрести настенную вешалку?
Купить вешалку настенную для офиса вы можете в компании «Гардероб-Альянс». В каталоге на сайте компании представлен широкий выбор универсальных настенных вешалок, которые будут гармонично смотреться в интерьере любого офиса.
Легкие ажурные металлические конструкции надежно крепятся к стене, позволяя с удобством разместить не только верхнюю одежду сотрудников, но и шляпы, сумки, зонты и другие аксессуары. Широкий ассортимент моделей позволит вам подобрать идеальную модель, исходя из размера помещения и количества сотрудников.